Italo Disco World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Italo Disco World » Информация и обсуждение звезд » Albert Klayton (Альберт Скотт Клейтон) и его проекты


Albert Klayton (Альберт Скотт Клейтон) и его проекты

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Клейтон Альберт (родившийся Скотт Дэвид Альберт ; 17 июня 1969) — американский мультиинструменталист из Нью-Йорка, который в настоящее время проживает в Лос-Анджелесе, Калифорния. Он руководил несколькими электронными группами и выступал под разными сценическими псевдонимами с начала 1990-х годов. Его текущие проекты — Celldweller , Scandroid , Circle of Dust и FreqGen

https://thumbs4.imagebam.com/34/60/f8/MESD2U6_t.jpg

Имя при рождении

Скотт Дэвид Альберт
Также известен как

Celldweller , Scandroid , FreqGen, Circle Of Dust
Рожденный

17 июня 1969 г. (54 года)
Бетпейдж, Нью-Йорк , США.

Жанры

Электронный рокиндустриальный рокиндустриальный металлбарабан и басэлектрониканю-метал
Инструмент(ы)
Гитара синтезатор бас перкуссия барабаны пробоотборник вертушки программирование
Годы активности
1987 – настоящее время

https://thumbs4.imagebam.com/10/50/c5/MESD2QP_t.jpg

Альберт вырос в итало-американской консервативной христианской семье в Нью-Йорке, где он посещал церковь со своим младшим братом Дэном и друзьями Букой и Кланком (которые будут сотрудничать с ним в ряде будущих музыкальных проектов). Альберт никогда не проходил формального обучения игре на инструменте, вместо этого он брал все, что его интересовало, и учился этому сам. Он окончил среднюю школу Фармингдейла . Он проучился один семестр теории музыки в колледже, но бросил учебу, объяснив это тем, что «все, что они хотели мне сказать, это то, что я могу и не могу делать в соответствии с законами музыки, и меня это не заботило». В конечном итоге он стал называть себя «мастером на все руки, ни в чем не мастером », когда дело касалось музыкальных инструментов.  Первым из этих инструментов были барабаны.  В подростковом возрасте Альберт слушал много металла, лишь позже познакомился с электронной музыкой через такие группы, как Depeche Mode и Skinny Puppy .  Все это повлияло на музыкальное творчество Клейтона в начале и середине 1990-х, когда он объединял тяжелые гитары с многослойными сэмплами и синтезаторами в нескольких сформированных им индустриальных метал-группах. В последующие годы Клейтон отмечал, что европейский драм-н-бэйс и гоа/психоделический транс оказали влияние на звучание его проекта Celldweller .

Хотя многочисленные проекты Клейтона в начале и середине 1990-х были подписаны с христианскими звукозаписывающими лейблами и обычно считаются христианскими группами, Клейтон приложил большие усилия, чтобы дистанцироваться от этого различия и этой субкультуры в конце 1990-х, отделившись от индустрии CCM и отказавшись от дальнейшего сотрудничества. выступления на христианских площадках. Он подробно описал этот шаг и его причины в интервью христианскому металлическому изданию HM Magazine в 1998 году  и подтвердил свою позицию в более поздних интервью Celldweller. Клейтон неоднократно заявлял, что он поклонник Годзиллы и жанра Кайдзю в целом. В интервью Bloody Disgusting Клейтон сказал, что аудиокомментарии Дэвида Финчера к фильмам «Семь » и «Бойцовский клуб» вдохновили его на запись собственных аудиокомментариев к релизам Beta Cession для Wish Upon a Blackstar . 16 сентября 2017 года он разместил свою свадебную фотографию на Facebook. У него трое сыновей.

Музыкальная карьера

Immortal, конец 1980-х.

Immortal — трэш-метал группа, выпустившая одну демо-кассету в конце 1980-х. Именно эта кассета привлекла внимание REX Records , которая позже подписала контракт с группой Клейтона Circle of Dust. Дэн  также был участником Immortal.

Circle Of Dust, Brainchild и Argyle Park, 1990 – настоящее время
Основной группой Клейтона на протяжении 1990-х годов была Circle of Dust, индастриал - метал -группа, которую он сформировал в 1990 году . 1990-е годы. Несмотря на тяжелые гастроли и некоторый заметный успех на андерграундной индастриал-металлической сцене, Circle of Dust выпустили только два полноценных альбома: одноименный дебют в 1992 году и посмертный сборник под названием Disengage в 1998 году . Во времена этих релизов Клейтон создал два заметных побочных проекта под разными псевдонимами и с разными сотрудниками. Первой из них была группа Brainchild, созданная президентом REX Records Дугом Манном. Единственный альбом Brainchild, Mindwarp , был выпущен вскоре после дебютного альбома Circle of Dust в 1992 году и содержал еще более сильные влияния трэш-метала. Позже, в 1994 году, альбом Mindwarp был переиздан как альбом Circle of Dust под названием Brainchild , чтобы воспользоваться преимуществами нового дистрибьюторского соглашения, подписанного REX, без необходимости писать и записывать новый альбом.  том же году Клейтон вместе с загадочным музыкантом Букой сформировал супергруппу Argyle Park , возможно, самую противоречивую христианскую индустриальную металлическую группу за короткую историю этого жанра. Аргайл Парк спродюсировал один альбом, Misguided , который был выпущен как с большим признанием, так и с резкой критикой в ​​1995 году, в нем приняли участие как представители основных индустриальных рок-групп, так и христианских рок-групп. 1995 год оказался для Клейтона напряженным и хаотичным; он гастролировал и выпустил полную перезапись одноименного альбома Circle of Dust , в то время как REX, как выяснилось, терял контракт на распространение. Это привело к банкротству лейбла, который отказался расторгнуть контракт с какой-либо из подписанных ими групп. По сути, Circle of Dust оказались в ловушке на тонущем корабле, не имея возможности записывать и выпускать новую музыку, но также не имея возможности подписать контракт с каким-либо другим лейблом. Позже в том же году Клейтон решил закрыть Circle of Dust и найти новые способы создания и выпуска музыки.

Лишь в начале 2016 года Клейтон выкупил права на свою музыку Circle of Dust у звукозаписывающей компании, которой она принадлежала, и начал ремастеринг и переиздание всех этих альбомов, включая альбомы Brainchild и Argyle Park. В обновленные версии этих альбомов он добавил новые синглы Circle of Dust, которые позже стали частью совершенно нового альбома Machines of Our Disgrace , который, по словам Клейтона, демонстрирует, как будет звучать Circle of Dust в наши дни.

Angeldust, 1995–2000 гг.

Пока Circle of Dust гастролировали в 1994/1995 годах, с Клейтоном несколько раз связывался иллюзионист Крисс Энджел , который хотел поучаствовать в магическом шоу. Когда проблемы с законом у REX помешали Клейтону записаться или гастролировать в 1995 году, он приостановил работу группы и начал писать вместе с Angel. Эти двое объединили свои имена и назвали группу Angeldust и потратили более двух лет на создание живого театрального шоу, в котором будут представлены «Иллюзии, живая группа, авангардные персонажи, бродящие по ландшафту, роботизированное освещение, телевизионные мониторы и проекторы, перформанс. кусочки и многое другое». Они выпустили свой первый альбом Musical Conjurings from the World of Illusion в 1998 году, в том же году, что и последний альбом Circle of Dust. Однако к 2000 году все упоминания о Клейтоне были стерты с сайта Criss Angel, и полная трилогия альбомов, включая переиздание первого альбома, была выпущена только под названием Criss Angel в качестве расширенного саундтрека к его шоу Amystika. . Клейтон позже объяснил, что им обоим стало очевидно, что им лучше работать над своими собственными проектами.Однако несколько лет спустя выяснилось, что эти двое помирились, поскольку Клейтон записал и сделал ремикс новой музыкальной темы для шоу Angel's Mindfreak в 2006 году. Это сотрудничество представляет собой последний вклад Клейтона в дискографию Крисса Энджела .

Celldweller, 1999 – настоящее время

Клейтон, ранее использовавший Celldweller лишь как случайное прозвище, превратил группу в полноценную сольную группу после расставания с Криссом Энджелом в 1999 году и в том же году выпустил тизер-EP из пяти песен ограниченным тиражом. Интерес резко возрос: несколько демо-песен и ремиксов Celldweller получили высокие оценки в чартах на старом Mp3.com . Ряд неудач, в том числе неудачные попытки найти поддержку крупного лейбла, привели к тому, что выпуск дебютного одноименного альбома Celldweller был отложен на два года. Он был выпущен независимо в 2003 году и добился ряда достижений, таких как достижение 17-го места в чарте интернет-продаж Billboard,  получение нескольких наград Just Plain Folks Music Awards 2004 года, и присутствие каждого трека. на альбоме есть лицензия на появление в трейлерах к фильмам, телешоу или компьютерных играх - подвиг, ранее совершавшийся только Моби и Crystal Method.

В 2008 году Celldweller выпустили Soundtrack for the Voices in My Head Vol. 01 , сборник произведений, которые, по мнению Клейтона, больше подходили для театрального использования, чем для материала основного альбома. Hекоторые из этих треков теперь лицензированы для СМИ, и ожидается, что в будущем появятся дополнительные тома. Клейтон работал над вторым альбомом Celldweller, Wish Upon a Blackstar , в течение последних четырех или пяти лет и недавно объявил о методе выпуска, который предполагает публикацию альбома в цифровом формате главами по две песни в каждой с течением времени по мере того, как он заканчивает песни в альбоме. студия. Этот подход адаптирован к «постальбомной» атмосфере современной музыкальной индустрии и параллелен аналогичным движениям таких известных артистов, как The Smashing Pumpkins .

Клейтон также спродюсировал ряд песен и альбомов для аналогичных исполнителей с момента основания Celldweller, в первую очередь появившись на AP2 , возрождении Argyle Park, на Tooth & Nail Records в 2000 году. Клейтон написал две песни для альбома, а ЛВЛ написал большую часть. альбома.

Scandroid, 2013 – настоящее время

Начиная с 24 июля 2013 года, Клейтон на своих социальных страницах Celldweller начал публиковать цитаты и ссылки на видео под названием «Что такое Кодекс Спасения?», которое показало, что примерно 17 июля был опубликован логотип в виде черепа. намекая на предстоящий проект. Позже он разместил новую ссылку на сайт SalvationCode.com , требующую пароль, который был указан в опубликованном ранее видео, и который оказался «2513», четырьмя последними цифрами даты в конце видео. После ввода пароля на следующей странице появилось видео с расширенным предварительным просмотром неизданной песни, прозвучавшей в предыдущем видео, оба видео которого намекали, что дата, 6 августа 2013 года, будет датой выхода полной версии. выйдет песня под названием «Код спасения».

Также в последнем видео показано несколько изображений; на одном из них слева был Клейтон, предположительно Вариен , исполнитель электронной музыки, а другое изображение, возможно, было официальной обложкой грядущего сингла. Второе видео было позже загружено 30 июля 2013 года  вместе с Клейтоном, который разместил сообщение на своей и новой социальных страницах Scandroid, чтобы подтвердить, что в проекте будут участвовать как он, так и Вариен, которые сделали один и тот же пост. В сообщении также говорилось, что музыка Scandroid будет состоять из элементов ретро и электронной музыки 1980-х годов с темой, которую они назвали «нео-Токио».

Вскоре после выпуска первых двух синглов Varien покинул проект, в результате чего Scandroid в настоящее время управляется только Клейтоном.

11 ноября 2016 года Scandroid дебютировал с полноформатным одноименным альбомом, в который вошли все синглы, выпущенные ранее (включая два с участием Вариена в проекте), и продолжающий футуристическую тему Токио, хотя и изменил конкретный год истории. с «2513» на «2517».

31 марта 2017 года был выпущен альбом ремиксов Dreams of Neo-Tokyo , в который вошли ремиксы на десять вокальных треков из альбома Scandroid .

Второй полноформатный альбом Monochrome вышел 27 октября 2017 года

The Darkness был выпущен 4 декабря 2018 года, а сопутствующий альбом The Light — 13 декабря 2019 года.

FIXT

Клейтон и его менеджер сформировали Esion Media, чтобы самостоятельно выпустить первый альбом Celldweller, и после успеха этого альбома Клейтон превратил Esion в совершенно новый независимый лейбл FiXT .  FiXT быстро росла в течение следующих нескольких лет и теперь имеет обширный интернет-магазин, в котором продаются артисты, в том числе Blue Stahli , подписавшие контракт как с самой FiXT, так и с множеством других независимых звукозаписывающих компаний. FiXT вошла в мир литературных изданий, выпустив два отмеченных наградами научно-фантастических романа под названием « Проклятие Йото» . В начале 2013 года Клейтон объявил, что FiXT опубликует роман Джоша Виолы под названием Blackstar , основанный на альбоме Клейтона Wish Upon a Blackstar . FiXT также продает наборы цифрового искусства, оригинальные дизайны одежды и другие товары, связанные с музыкой и художественными концепциями артистов, связанных с FiXT. [30] До конца 2012 года FiXT также спонсировала и проводила конкурсы ремиксов, в которых фанатам предоставлялись оригинальные записи и треки («основы») песен исполнителей FiXT для создания и отправки собственных ремиксов; победители были награждены призами, включая товары FiXT, произведения искусства и программное обеспечение для создания музыки. Производство FiXT Remix было прекращено из-за затрат на монтаж и сложности обслуживания и разработки.

Линия одежды

В видео на YouTube в марте 2014 года под названием «Cellevision» Клейтон намекнул, что собирается анонсировать новую линию одежды под названием «Outland Industries».  Товары этой линии становятся доступными через лейбл и сайт FiXT, а дочерний сайт WeAreOutland используется в рекламных целях.

Сценические имена

Клейтон появлялся под несколькими псевдонимами в течение 1990-х годов, прежде чем остановился на прозвище Клейтон в 1999 году. Он использовал свое имя при рождении, Скотт Альберт, в Immortal и Circle of Dust на протяжении всех лет их гастролей, вплоть до 1995 года. Для стороннего проекта Brainchild Клейтон использовал псевдоним Токс.  Brainchild также дал начало дескриптору Celldweller; отрывок из альбома "Heldweller" появился на компиляции в 1993 году, и друзья Клейтона изменили название на "Celldweller", применив его к Клейтону, объяснив, что он все время проводит в своем подвале, как заключенный, работая по музыкеВ Argyle Park Клейтон появился как два вымышленных участника группы, Dred и Deathwish, , а также впервые использовал прозвище Celldweller в качестве имени продюсера альбома. И снова, в 1996 году , Клейтон появился в трибьюте Страйперу под слегка измененным именем Cell Dweller.

К 1998 году, когда Клейтон начал работать с Криссом Энджелом, он изменил свое имя со Скотта Альберта на Клэй Скотт, объяснив в интервью, что это имя ему дал Энджел за его способность «извлекать звуки и придавать им форму, как будто они были глиняными». Он появился в роли Клея Скотта на релизах Angeldust/Criss Angel Amystika и на посмертном альбоме Circle of Dust Disengage. На этом этапе он также заявил, что покончил с псевдонимами, предпочитая установить одну личность, под которой формировались все его музыкальные проекты.  Однако, несмотря на это, имя Клея снова поменялось к 1999 году, когда он сделал Celldweller своим единственным музыкальным произведением. Простое имя Клейтон с тех пор прижилось, и в новых интервью артист повторял, что он закончил экспериментировать с музыкальными персонажами и больше не хочет смущать своих поклонников: "Я был так виноват в том, что делал миллион побочных проектов. На каждом из них я менял имя. Дошло до того, что мои поклонники даже не знали, работал я над альбомом или нет». В видео с вопросами и ответами в январе 2016 года Клейтон объяснил, что «Клейтон» — его официальное имя, и поэтому он больше не отвечает на имя Скотт Альберт.

и еще одно - любые высказывания тут против Клейтона будут удаляться не глядя.Никаких дискуссий на эту тему тут не будет, прошли те времена.Он лучший и это не обсуждается.

0

2

Scandroid — американский проект электронной музыки , созданный Klayton , в который ранее входил Varien в 2013 году. Проект выпустил свой дебютный сингл «Salvation Code»  6 августа 2013 года. Scandroid можно охарактеризовать как включающий в себя ретро -синтезаторные мелодии 1980-х годов, при этом все еще адаптируясь к современному производству, создавая тем самым новое ретро-звучание

https://thumbs4.imagebam.com/a7/ec/6c/MESDSFC_t.jpg

Релиз предальбома (2013–2015)
16 июля 2013 года на странице Celldweller в Facebook было опубликовано изображение логотипа в виде черепа , намекающее на предстоящий проект. 24 июля 2013 г. на Celldweller было опубликовано официальное объявление под названием «Что такое Кодекс спасения?» [4] [5] В продолжение тизера был запущен их сайт SalvationCode.com, для входа в который требуется пароль; этот пароль можно было найти с помощью подсказок из предыдущих видеороликов, а также из загадки, разосланной пользователям, заполнившим форму «забытый пароль». После ввода пароля («2513») пользователи могли получить доступ к расширенному предварительному просмотру неизданной песни, использованной в предыдущем тизере, и получили подсказку, что 6 августа 2013 года будет выпущена полная версия песни «Код спасения». ".

Во время тизера второго видео можно увидеть изображение Клейтона (в роли Рэда) и Вариена (в роли Рэйвен), подразумевающее, что дуэт работает вместе над этим новым синглом.  Оба музыканта разместили сообщения на своих индивидуальных страницах в социальных сетях, а также на недавно созданной странице Scandroid. В сообщении говорилось, что музыка Scandroid будет состоять из элементов ретро и электронной музыки 1980-х годов с темой, которую они назвали «нео-Токио».

Их первый сингл "Salvation Code" был выпущен для бесплатного скачивания 5 августа 2013 года, а на следующий день он появится в официальном магазине.  Новые товары были анонсированы на странице Scandroid в Facebook со ссылкой на загрузку. Проект продвигался на социальных страницах Celldweller и Varien.  ноября 2013 года Celldweller и Varien намекнули, что скоро будет выпущен новый трек Scandroid.  Затем, 7 декабря 2013 года, Scandroid опубликовал изображение с комментарием, в котором говорилось: « В этом флаере скрыта подсказка относительно следующей передачи… ».  Еще одно изображение-тизер, выпущенное 11-го числа, с указанием даты («13.12.13») и цитатой « Затеряйтесь в потоке данных » .  13 декабря 2013 года был выпущен новый сингл под названием Datastream с новая загадка; « Измените расширение нового начала, чтобы ПРОЧИТАТЬ то, что другие могут только ВИДЕТЬ » . Когда сингл был выпущен, изображение было выпущено вместе с покупкой трека. Расширение файла этого изображения можно изменить на .pdf; при этом пользователь разблокирует рассказ под названием Scandroid Origins с участием Рэда и Рэйвен, написанный Брентоном Райаном.

Varien , подписавшийся на лейбле как Ник Питцингер, объявил об уходе из Scandroid, решив вместо этого сосредоточиться исключительно на Varien 2 августа 2014 года. Три дня спустя был выпущен новый сингл Scandroid «Empty Streets».

Скандроид (2016)
Этот одноименный альбом был официально выпущен 11 ноября 2016 года, и в течение одной недели занимал 20-е место в чарте Billboard Heatseekers Albums , а также 5-е место в Billboard Top Dance/Electronic Albums.

Премьера кавер-версии песни « Shout » группы Tears for Fears состоялась 10 ноября 2016 года. Клейтон намеревался записать ее с тех пор, как впервые услышал ее в 1985 году. Роланд Орзабал объяснил, что песня посвящена политическим протестам, возникшим после Холодная война , и что это было поощрением к протесту. Воспользовавшись этим основным смыслом для вдохновения, Клейтон почувствовал, что в свете политических волнений 2016 года пришло время, наконец, сделать кавер на песню. Песня описывается как оставшаяся верной оригиналу, но при этом добавляющая свою индивидуальность с использованием потрясающих синтезаторов, напоминающих классическую поп-музыку 80-х.

Хотя Вариен был автором «Datastream» и «Salvation Code», согласно предоставленным данным, Клейтон спродюсировал, исполнил, свел и написал остальные песни, дебютировавшие на Scandroid (за исключением «Shout», написанной Ян Стэнли и Роланд Орзабал).

Трек-лист Scandroid

No. Title Length
1. "2517" 4:39
2. "Salvation Code" 5:50
3. "Aphelion" 5:35
4. "Shout" (Tears for Fears cover) 3:58
5. "Destination Unknown" 3:38
6. "Connection" 3:57
7. "Datastream" 4:29
8. "Empty Streets" 4:59
9. "Awakening With You" 5:02
10. "Atom & E.E.V." 5:35
11. "Neo-Tokyo" 6:13
12. "Pro-bots & Robophobes" (featuring Circle of Dust) 4:02
13. "Eden" 5:40
14. "Singularity" 3:40
15. "Eden (Waveshaper Remix)"

Dreams Of Neo Tokyo (2017)
31 марта 2017 года вышел новый альбом Dreams of Neo-Tokyo , в который вошли ремиксы на десять вокальных треков, выпущенных на Scandroid .  Ремиксы на этот релиз сделали такие артисты, как Dance with the Dead, Pylot, Maks_SF и Waveshaper . Ремиксы были описаны как тонкие, по-прежнему звучащие как Scandroid, но при этом выделяющиеся как отдельные треки.

Конкурсы сборников ремиксов (2017)
В результате конкурса, проведенного Клейтоном в партнерстве с NewRetroWave, будут созданы три альбома ремиксов: Awakening With You (сборник конкурса ремиксов) , Aphelion (сборник конкурса ремиксов) и Neo-Tokyo (сборник конкурса ремиксов) . Конкурс был объявлен 9 марта 2017 года и проходил с 12 марта по 30 апреля. Участники могли выбрать одну из трех песен для ремикса; они будут участвовать, чтобы получить шанс быть включенными в официальный магазин FiXT (в альбомы Remix) в качестве загрузки NewRetroWave на YouTube , а также получить общие денежные призы, сувенирные призы и «многое другое». Помимо публикации информации о победителях конкурса, на NewRetroWave были опубликованы все три даты альбомов ремиксов: «Awakening With You» 16 июня, «Aphelion» 4 августа и «Neo-Tokyo». » 15 сентября.

Трек-лист Dreams of Neo-Tokyo

Dreams of Neo-Tokyo track listing
No. Title Length
1. "Neo-Tokyo (Dance with the Dead Remix)" 5:52
2. "Shout (Blue Stahli & Sunset Neon Remix)" 3:39
3. "Awakening With You (Pylot Remix)" 4:57
4. "Connection (Scandroid Remix)" 4:51
5. "Eden (Waveshaper Remix)" 4:38
6. "Aphelion (Maks_SF Remix)" 5:17
7. "Empty Streets (GosT Remix)" 4:36
8. "Pro-bots & Robophobes (Daniel Deluxe Remix)" (featuring Circle of Dust) 3:07
9. "Salvation Code (Makeup and Vanity Set Remix)" 4:05
10. "Datastream (d.notive Remix)"

Мonochrome (2017)
Выпущенный 27 октября 2017 года, Monochrome считается вторым полноформатным альбомом Scandroid. В течение одной недели он находился на 18-м месте в чарте Billboard Heatseekers Albums , а также на 3-м месте в Top Dance/Electronic Album Sales. [31] [32] В альбоме есть множество ранее выпущенных синглов, а также новые вокальные и инструментальные треки от синти-попа до дарквэйва .  Некоторые известные каверы включают « The Force Theme », « Thriller », а также популярный сингл «Rendezvous».

"The Force Theme" дебютировал 4 мая 2014 года как специальный сингл ко Дню Звездных войн , но также был включен в альбом Monochrome ; Клейтон прокомментировал «The Force Theme», заявив: «Меня вдохновили такие артисты, как Томита , которые переосмыслили культовые темы «Звездных войн» с помощью синтезаторов... Я был рад сделать кавер на «The Force Theme», потому что я хотел смешать классический аналоговый синтезаторы с ре-оркестровкой оригинальной песни. На меня не только повлияли классические фильмы «Звездные войны», но меня вдохновили возможности новых фильмов. Наслаждайтесь этим релизом, вышедшим 4 мая, и да пребудет с вами Сила».

В качестве тизера предстоящего релиза Monochrome компания Scandroid выпустила сингл из популярной классической хэллоуинской песни Майкла Джексона «Thriller». Его премьера состоялась 12 октября 2017 года , однако релиз был назначен на пятницу, 13 октября 2017 года, чтобы соответствовать общему настроению месяца. Он доступен на Monochrome и остается отдельным синглом для индивидуальной покупки. В полный альбом также включен специальный ремикс от Pylot. Цитировались слова Клейтона, заявившего, что он хотел включить этот трек на тему Хэллоуина в Monochrome , и признался, что любил эту песню с детства.  Фирменный трек Monochrome , «Monochrome», премьера которого состоялась 25 октября 2017 года. Трек описывается как содержащий слои пульсирующих синтезаторов и вокальный трек, наполненный роботизированным вокодером . Его слои отрываются от простой, часто повторяющейся мелодии большинства синтвейвов , рынок которых стал перенасыщен из-за растущей популярности жанра.

Трек-лист Monochrome

]

Monochrome track listing
No. Title Length
1. "2518" 1:47
2. "Afterglow" 5:22
3. "Rendezvous" 4:11
4. "Thriller" (Michael Jackson cover) 5:52
5. "Oblivia" 4:45
6. "Monochrome" 4:52
7. "The Force Theme" 5:21
8. "Future Bloodline" 4:45
9. "A Thousand Years" 4:33
10. "On the Face of the Deep" 3:42
11. "The Veil" 4:48
12. "Searching for a Lost Horizon" 2:58
13. "Thriller (Pylot Remix)"

The Darkness And The Light. (2018 – настоящее время)
Scandroid выпустил EP The Darkness 4 декабря 2018 года. Второй EP, The Light , был выпущен 13 декабря 2019 года с оба EP объединены в альбом под названием The Darkness and the Light , выпущенный 11 декабря 2020 года. Альбом ремиксов Dreams of Darkness, Visions of Light был выпущен 12 ноября 2021 года.

В 2019 году Скандроид появился в документальном фильме « Восстание синтов» вместе с другими композиторами синтвейв-сцены, в том числе режиссером Джоном Карпентером , который также озвучил фильм, в котором исследуются истоки и рост этого жанра.

Музыкальный стиль
Целью этого проекта было создание музыки, состоящей из элементов ретро и электронной музыки 1980-х годов, с темой, которую дуэт назвал «нео-токио».  DJZ назвал первую песню дуэта «Salvation Code» «... ретро-синти-поп-мелодией, которая возвращает нас к прошлым видениям киберпанк-будущего». и что это была научно-фантастическая песня .

«...что Scandroid делает хорошо, так это привносит немного иной оттенок в синтезаторный звук мяса и картофеля , который добавляет достаточно другую мускулатуру и плоть к знакомому скелету...» – Саймон Хэндмейкер (из Heavy Blog is Heavy)

Discography
edit
Albums
edit
Year Album Label
2016 Scandroid FiXT Music
2017 Monochrome
2020 The Darkness and the Light
EPs
edit
Year Album Label
2018 The Darkness FiXT Music
2019 The Light
Singles
edit
Year Song Album
2013 "Salvation Code" Scandroid
"Datastream"
2014 "Empty Streets"
"Aphelion"
2016 "Pro-bots & Robophobes (featuring Circle of Dust)"
2017 "Rendezvous" Monochrome
"The Force Theme"
"A Thousand Years"
"Thriller"
"Shout (DJ Stranger Remix)" Dreams in Monochrome
2018 "Time Crime"[46][non-primary source needed] The Darkness and the Light
"New York City Nights"[47][non-primary source needed]
"Red Planet"[48][non-primary source needed]
"Afterglow (Michael Oakley Remix)"[49][non-primary source needed] (Non-album single)
2019 "Writing's on the Wall" The Darkness and the Light
2020 "Astor Place"[50] FiXT Neon: Altered
"Nighttime"[51] The Darkness and the Light
"Awakening"[52] FiXT Neon: Gravity
"Less Than Zero (feat. King Protea)" (Non-album single)
"Dark Tide (feat. Megan McDuffee)"
2021 "Hark! The Herald Angels Sing"
Remix albums
edit
Year Album Label
2017 Dreams of Neo-Tokyo FiXT Music
Awakening With You (Remix Contest Compilation)
Aphelion (Remix Contest Compilation)
Neo-Tokyo (Remix Contest Compilation)
2018 Dreams in Monochrome
2021 Dreams of Darkness, Visions of Light
Members
edit
Klayton as "Red" (2013–present)
Varien as "Raven" (2013)

0

3

Биография
Год рождения
17 июня 1969 (возраст 54)

Место рождения
Bethpage, Oyster Bay, Nassau County, New York, США

Celldweller - это многогранная самореализация артиста, исполнителя, продюсера, композитора, программера и ремиксера Клэйтона. Его творчество - это гибрид дабстепа и электро, смешанного с элементами индустриального рока, ню-метала и техно. Celldweller игнорирует границы жанров и стилей и как результат предлагает свое новаторское видение будущего электронной музыки.

Что значит «Celldweller».
Название «Celldweller» унаследовано от более раннего проекта Клейтона Brainchild. На альбоме Metamorphosis один из треков имеет название «Helldweller». После выхода альбома друзья музыканта подшучивали над весьма необычным количеством времени, которое он проводил в студии, называя его Cell Dweller (cell — англ. камера, dweller — англ. житель; celldweller — житель камеры, узник, заключённый). Название Celldweller он начал использовать уже как имя продюсера альбома Misguided группы Argyle Park’s (он так же принимал участие в этом проекте под псевдонимами «Deathwish» и «Dred»), который увидел свет в 1995 году. Его первый трек, записанный под названием Cell Dweller, был переделкой в стиле эмбиент «The Abyss», оригинал которой был некогда записан метал-бэндом Stryper. Версия Клейтона была включена в качестве интро в альбом, который выступал в роли дани группе, Sweet Family Music: A Tribute to Stryper, совместно выпущенный лейблами Liquid Disc и Flying Tart Records в 1996 году.

После переиздания в 1995 дебютного альбома Circle of Dust, у него появилось новое «имя» — Клей Скотт. Клейтоном же он стал сразу же после издания дебютного альбома Celldweller. Имя Клей (Clay — англ. глина) было дано ему соавтором Крисом Энджелом (Criss Angel). По его мнению Клей орудовал звуками, словно скульптор глиной.

Альберт практиковал «строительную» электронику еще в конце 80-х, когда индастрил стал развиваться в США и процветал как движение в Европе. Познакомившись с соседом по комнате в университетском общежитии, он увидел у соседа новый синтезатор. Поиграв на синтезаторе, Клай понял, что эта «штука» может многое, после он сам пошел и купил себе несколько «примочек» и «наворотов» и начал заниматься музыкой, создавая и сочетая партии различных инструментов только при помощи синтезатора, что у него хорошо получалось.

Альберт Скотт вырос в христианской семье, где ему постоянно говорили, что «хорошо», а что «плохо», воспитание было довольно фундаментальным, и это повлияло на твердость характера Альберта.

В детстве ему не разрешали слушать радио, и пластинки модных в то время Black Sabbath, но он все же занимался музыкой и писал слова. Он писал о том, о чем хотел писать. Музыкой Альберт начал заниматься еще с 14 лет, с этих лет он начал познавать азы игры на барабанах, бас-гитаре, синтезаторе и т. п. Причиной, почему Альберт полюбил индастриал и техно стало то, что он любил христианскую техно группу Sheltershed.

Уже к 1991 году Альберт подписал контракт со звукозаписывающей компанией REX, и назвал свой проект Circle of dust, созданный на руинах коллектива Immortal.

Первый альбом Circle of dust, который записал Альберт вышел в 1992 году. В альбом была включена классическая песня группы Immortal — Dead and Buried (соответственно в новом звучании). Альберт был гитаристом в Immortal (!) до их распада. В записи первого альбома Circle of dust принял участие Дарен Диолоза из христианского индастриал коллектива Klank.

В 1994 Альберт пишет новый материал и выходит альбом Brainchild, в котором появилось более жесткое и более динамичное звучание, нежели в дебюте. Первоначально альбом назывался Mindwarp, но практически тут же альбом был переиздан под названием Brainchild. В этом же году Альберт много занимается христианским проектом Chatterbox и делает им полностью альбом Despite.

Потом начались проблемы с лейблом, так как REX прекратили свое существование и Circle of dust ушли в «отпуск» не по своей воле. Компания REX в итоге должна была выплатить штраф 8. 000 долларов Альберту за то, что со стороны компании контракт с Circle of dust был нарушен (денег Альберт и Дарен так и не увидели).

Альберт начал искать новый лейбл и предложений было много, так как свой уровень популярности Circle of dust уже имели, но из всех лейблов они предпочли Flying Tart, гарантировавший ребятам реализацию альбомов через Polygram (!). Лейбл Flying Tart был образован на обломках Rex records, по этому с ним легче было договориться. Примерно в это же время Альберт начал работать с Крисом Анджелом над проектом Angel dust.

В том же 1995 году выходит альбом Argyle Park — Misguided, в котором было задействовано огромное количество музыкантов: Джаро Хан (Mortal, Fold Zandura, Juggernautz), Марк Соломон (Stavesacre), Тед Кукерти (EDL), Крис Донехью (Vigilantes of Love), Джефф Беллеу (Chatterbox), Джим Зирвен (Foetus), Томми Виктор (Rob Zombie, Prong, Danzing), Дирк Леменс — (Focused, Stavesacre), но даже при таком обилии музыкантов, практически вся музыка была написана Альбертом, им же была написана половина песенно материала.

После записи Argyle park выступили на Cornerstone festival (коллектив Argyle park просуществовал чуть больше 5-ти лет и распался в начале 2000 года — примечание). Уже в 1995 году, Альберт заявил, что проект Argyle park был рассчитан не на христианскую аудиторию, и не писался с самого начала, как христианский проект (несмотря на то, что практически все музыканты, задействованные в этом проекте — христиане).

В 1995 Диолоза привлекает Альберта в свой проект Klank (Альберт проработал с Klank почти четыре года — примечание). Вместе с Альбертом Klank подписывает контракт с Tooth and nail records, а Альберт выступил в роли сопродюсера Klank.

Дарен Диолоза лично знал Брендона Эйбла, и подписание контракта не составило труда, хотя тогда Tooth and nails славились тем, что записывали христианские панк-рок группы (Bleach, MxPx, Huntingtons и т. п.), но не индастриал.

После того, как Klank приступили к работе, почти сразу получили приглашение на совместное турне с христианской панк-хардкор группой The Blamed.

Когда Брендон Эйбл после подписания контракта с Klank позвонил Альберту, у которого дома сидел Диолоза, последний поинтересовался у Брендона, мол, все ли в порядке с контрактом. А когда Брендон посмотрел на подпись, его охватил ужас, контракт был подписан кровью (!). Смеющийся в трубку телефона Дарен объяснил Брендону, что этим он хотел доказать то, что раз уж подписан контракт, то это не шуточки (кровь из пальца Дарена Диолозы — примечание).

Несмотря на то, что прямых духовных песен на альбомах Klank не было, их фэны христиане все же находили для себя духовные моменты. Поскольку Дерен вырос на самой легендарной христианской метал группе 80-х Stryper, он сделал кавер версию на одну из их песен в студии в Нэшвилле. К тому времени слава Klank росла, и они даже успели выступить с такими монстрами рока, как: Chemlab, Parlorman, Powerman5000 и т. д.

Несмотря на ряд достижений и приколов, Klank жили на собственной инициативе, перебиваясь с сухарей на сушки, так как заработанных их творчеством денег было мало.

Вышедший в 1996 году альбом Klank — Still suffering был спродюсирован и смикширован Альбертом Скоттом. Пять песен на альбоме было написано изначально для Circle of dust, но поскольку проект был приостановлен, все пять песен попали в альбом Klank.

После того, как было записано три альбома Circle of dust, и был переиздан дебютный альбом, Альберт приступил к другим проектам. Помимо своих сторонних проектов и работой с Klank, Альберт много работал с Living sacrifice и уделял время Chatterbox.

Клейтон стал самой значимой фигурой в продвижении волны индастриала в христианских кругах, так как участвовал в великом множестве христианских проектов, связанных с металлом, индастриалом или техно музыкой.

В 1996 Альберт занимается совместной работой с мэйнстримовой светской группой Prong (!) и становится соавтором песни «Controller» на альбоме Rude Awakening. Над ремиксом трека Rude Awakening Альберт работает вместе с группой мэйнстримовыми The Orb.

В 1997 на Epic/Sony music Альберт поработал над трибьютом «London Dungeon» для группы Misfits (!) с группой Prong, что помогло ему, засветится впервые на MTV. Над проектом Violent World — A Tribute To The Misfits работали такие личности, как: NoFx, Pennywise, Sick of it all и т. п. Со-продюсером этого проекта стал Клейтон.

Уже с периода с 1996 год были видны явные изменения и позиция Альберта, но все же многие считали его непосредственно христианским музыкантом, но сам Альберт старался работать на мэйнстрим, что у него увенчалось успехом.

Первые успехи на мэйнстриме давали плоды, так как мелодии Альберта зазвучали в Mtv’ишных программах: MTV Sports и The Rodman World Tour, потом в Music Scoupe и на телеканале Fox. Проектам Альберта уделяли места в своих журналах, такие издания, как: Alternative Press, Pulse, Raygun, Option, Hit Parader, Metal Edge, Kerrang, Rip и т. д.

После ряда успешных рывков, Альберт записывает новый альбом для Circle of dust, который называется — Disenga.

Disengage на звукозаписывающей компании Flying Tart. Новый альбом Circle of dust потерял техно-индастриальное звучание с привкусом южно-американского саунда, так как на этот раз Клай писал близко к готик-индастриалу и шок-року, где больше гитар и мрачного саунда.

Альбомы Circle of dust за весь период существования коллектива были распроданы в количестве 40. 000 копий. Circle of dust становился убыточным проектом, потом были неувязки в юридическом плане, а компания Flying Tart была близка к разорению, в общем Альберту пришлось заморозить Circle of dust.

В 1998 в праздник «Дня всех святых» (Halloween) Альберт в составе Klank выступил в Детройте. За весь год в Klank произошло много всяких неувязок, то их автобус ломается по пути на Корнерстоун фест, потом у Дарена возникают проблемы с оплатой апартаментов и т. п. Но все со временем налаживалось, но уже Альберт начинал отдаляться и от Klank.

После, в этом же году Клейтон пишет альбом Backslide для нового проекта Level, который был основан на саунде и стилистике White Zombie.

В 1998 были постоянные обвинения и в адрес Klank, их обвиняли в пропаганде сатанизма в христианских кругах, но это такие же последствия, как с Rackets and drapes и Massivivid — обвинения без причины, мол, кто виноват в войне в Ираке, конечно же «Мэрилин Мэнсон».

На памяти Дарена и Альберта, ряд примеров, когда им задавали вопросы, подобные этим: «Вы сатанисты?»; «Вы имеет отношение к Чарльзу Мэнсону?»; «Вы наводите проклятия?»; «Вы ненавидите церковь и христиане?» На все эти вопросы ребята отвечали — «НЕТ!!!!»

Лишь на один вопрос они отвечают «Да», когда их спрашивают «Вы христиане?» Мало того, они отвечали так, как учила распознавать христиан в своих книгах Ребекка Браун, то есть «Я христианин. Я верую в Господа Иисуса Христа. Я верую в то, что Иисус умер и в третий день воскрес». И на такие ответы группе уже не перечили. Единственное, что можно было встретить в рассуждениях Дарена и Альберта, так это то, что — «Нечего кичиться, что ты сильный в вере муж, ведь ты можешь и упасть и этим самым станешь еще одним разочарованием для многих». Впоследствии такого рода рассуждения стали для Альберта роковыми в понимания христианства, он начинал все больше и больше разочаровываться в христианах и христианской фундаментальности.

Самой скандальной песней Klank стала «Scarified», в которой ребята пели об извращенце би-сексуальной ориентации, соблазнявшем подростков для половой связи. Толчком к написанию этой песни для Дарена и Клейтона послужило то, что они знали двух подростков, изнасилованных «педофилом бисексуалом».

После того, как Альберт заморозил проект Circle of dust, в 1999 году начал новый проект, который получил название Celldweller. С этого момента Альберт стал Клейтоном и прекратил сторонние проекты, так как они мешали ему сконцентрироваться на чем-то одном.

Альберт отбросил все ранние прозвища, и остался «Клейтоном» (из-за большого количества прозвищ, некоторые фэны не знали, на каком из альбомов некоторых христианских групп засветился Альберт — примечание).

Проект Celldweller создавался в Нью-Йорке, и под пластами разнообразия, которыми изобилует любой многомиллионный город, в проекте перемешали все стили, которые были модными, так Celldweller стал звучать, как помесь: Juno Reactor, Stabbing Westward, KMFDM, Nine Inch nails и в добавок с элементами Slipknot. Динамичное электронное звучание появилось у группы благодаря вкусам Клейтона, так как он по большей части слушает британские и германские Goa и Psychedelic группы.

В 2000 Клейтон все же поработал в сайдовом проекте AP2 — Suspension of Disbelief, работа в котором увенчалась некоторым успехом. Проект был записан на Tooth and nail records, и был напичкан разными разветвлениями индастрила. В итоге альбом получился неровным, но ценные вещи на нем были, такие, как: The red shirt conspiracy; My Sympathies; Silhoutte of rage; Resurrection of the ravens и The pact. На этом альбоме Клейтоном было написано два трека: My Sympathies и Resurrection of the Ravens. My Sympathies считается лучшим треком с альбома.

Несмотря на масштабные турне, Клейтон больше любил работать в студии, и не любил гастрольных выступлений, а пока он сидел в студии и сочинял, то подкрепляется музыкой таких групп, как: Frou frou, Aphex twin, Divination, Refused, The faint и т. п.

Первый релиз нового проекта Клейтона Celldweller вышел в 2000 году, но копий было мало, всего 250. В этом же году Клейтон выступил на Корнерстоуне. Своими работами Клейтон вызвал немалый интерес в Голливуде и на телевидении, и его музыка прозвучала в нескольких заставках к спортивным играм, в трейлерах к фильмам: «Каратель», «Национальная безопасность», «Плохие парни 2» (в документальный фильм о съемках), «Человек паук 2» (в трейлере), «Константин», «Отрезок времени», «Женщина кошка», «Охотники за разумом», а также в фильмах и шоу: «Карт рэйсер», «Разрез», «Репликэйт», «Takedown», «Veritas», «21», "Rubbernecking, " «Higher Ground», "Python, " «Beggars & Choosers», «Wrecked», «The Surf Channel», «Шоу Криса Айзека», «The Bum Hunter», «Rossignal Ski video», «Divinci Bicycles» и т. п.

С Клейтоном был подписан контракт о том, что некоторые его произведения попадут в игры для Playstation2: Rallisport Challenge 2, XGRA, Fallout: Brotherhood of Steel, «Роад Раш — побег», «Тест Драйв», «НХЛ 2003», а также в игру «Вход в Матрицу», куда попал трек Switchback вместе с треком Go английского христианского ди-джея Энди Хантера (Andy Hunter).

Клетона буквально разрывали на MTV, где его музыка прозвучала в программах: "Tough Enough 3, " «MTV Cribs How To Live Like a Rock Star», «Making the Video», "Undressed, " "Rodman World Tour, " «The Road Home» и «Live Through This».

Клейтон был приглашен в MTv’ишные программы: "Headbanger’s Ball, " «Lunch with Jesse» and "Xposed ‘ Video Secrets Revealed, ", и поучаствовал в шоу Говарда Стерна.

Осенний номер (2004) журнала MacAddict был выпушен вместе с синглом Switchback. И это не весь список программ, шоу, игр, журналов и фильмов, где засветилась музыка Клейтона или его физиономия.

После столько впечатляющей мэйнстримовой шумихи Клейтон выпускает DVD — «Switchback», посвященное начинаниям Celldweller.

С дебютным альбомом Celldweller номинировались на Just Plain Folks. Celldweller были отобраны по 10 номинациям (!) в 7-ми ветках: «лучший индастриал альбом (2003 года)» альбом Celldweller — Celldweller; «Лучшая альтернативная песня (2003 года)» — Frozen; «Лучшая песня в электронном стиле (2003)» — Stars of Orion и (Unlikely) Stay With Me; «Лучшая песня в стиле хард-рок» — Fadeaway (2003); «Лучшая песня в стиле индастриал» — Stay With Me (Unlikely) и Switchback; «Лучшая металлическая песня» — One Good Reason; «Лучшая песня в стиле современный рок» — Under My Feet; «Лучшая рок песня» — I Believe You. Получилось в итоге так, что практически все песни с альбома попали под различные категории номинации. Это уже говорило о том, что альбом революционный. Не номинировали только самый лучший трек с альбома The Last Firstborn, который также является и любимым треком самого Клейтона с его же слов.

Кроме Celldweller в отбор попало 25. 000 претендентов, среди которых были: поэты, музыканты, звукозаписывающие лейблы, музыкальные издания, юристы, бизнесмены, журналисты и т. п.

После того, как на конкурс было представлено 10. 000 альбомов и 140. 000 песен из 85 стран мира, комиссия Just Plain Folks Music Organization отобрала, только 48 лучших песен и альбомов были отобраны для номинации по 57 категориям. Альбом Celldweller является лучшим техно-индастриал 2003 года, это уж точно.

Многочисленные события помогли Celldweller’ам отправиться в совместный тур с известным коллективом Godhead, а с августа по сентябрь 2004 года Celldweller совершили совместный тур с Ministry (!), самой легендарной индастрил группой во вселенной. Вместе с Ministry ребята посетили Даллас и Техас (родные места для Ministry — примечание). Совместный концерт с Ministry можно считать самым большим достижением для любой индастрил группы, так как Ministry являются основателями этого жанра.

Хотелось бы вкратце рассказать о последних новостях. 25 августа 2009 года Celldweller выпускает 1-ую главу своего нового студийного альбома под названием Wish Upon A Blackstar. В нее вошли два трека: Louder Than Words (что-то вроде поп-рока) и So Long Sentiment (в стиле брейкбит и драм’н’бэйс). Фанаты были счастливы, еще бы с 2003 года Клейтон занимался только синглами и ремиксами, а также саундтреком к Voices In My Head. А тут Celldweller выпускает полноценным альбом, пусть и не целиком. Кстати, намеченая дата выхода 1-ой главы было 24 августа, но из-за перебоев и технических неполадок Клейтону пришлось потрепать нервы фанов еще 1 день.

Через несколько недель, Клейтон объявляет на своем официальном сайте, что работает над второй главой, которая впоследствии выпускается относительно быстро: дата выхода 8 декабря 2009 года. В нее входят песни Eon (тяжелый и пронзительный электронный трек) и The Best It’s Gonna Get (довольно-таки заводная и тяжелая).

На сегодняшний день это пока все, что Клейтон выпустил под маркой альбома Wish Upon A Blackstar. Сама идея выпускать альбом главами имеет свои преимущества (фанаты не теряют интерес, есть время завершить работу над песней основательно), но и недостатки. Как например 27 июля выходит 3-я глава нового альбома Celldweller. Это более чем восхитительно, но взгляните на разрыв во времени между 2-ой и 3-ей главой — 8 МЕСЯЦЕВ. А всего-то казалось 2 песни. Тем более Клейтон изменил треклист альбома из-за сложности композиции I Can’t Wait и поменял ее местами с The Lucky One, которая вместе с треком Tainted и вошла в 3-ю главу, с выходом которой Клейтон явно затянул. Даже традиционные превью песен вышли только 23 (Tainted) и 25 (The Lucky One) июля. По ним мало что можно сказать о песнях конкретного. Видно лишь, чтоTainted — грустная песня о девочке, а TLO — веселая песня о «мальчике»)) Также в делюкс-версию главы традиционно будут включены инструментальные версии обеих песен, и так называемые beta cessions. Интересный факт, что обложки для буклетов Клэю рисуют сами фанаты. Также они поучаствовали в создании The Lucky One — каждый мог прислать свой сэмпл и надеяться, что Клейтон использует его. «I am» в припеве — это голос фанатов.

И вот наступает долгожданное 27 июля. Примерно в 5 утра по московскому времени Клейтон пишет в твиттере и на фэйсбуке, что 3-я глава выходит на продажу на Fixtstore. Также он публикуют на сайте Youtube полные версии двух композиций.

Бывшие участники группы

Бэн Гросс (Ben Grosse) — микширование (1999—2003)
Кеннэди Джеймс (Kennedy James) — ударные (1999—2003)
Грэнт Мормэн (Grant Mohrman) — акустическая гитара, микширование (1999—2003)
Джеррод Монтэгю (Jarrod Montague) — ударные на I Believe You (2003)
Флаффи Старр (Fluffy Starr) — вокал (2003)
Кристина Уилэр (Christina Wheeler) — вокал (2003)
Дэл Чита (Del Cheetah) — гитара (2003—2004)
Крис Грэмлин (Chris Gramling aka Tweety) — гитара (2003—2004)
Спарки (Sparky) — ударные (2003—2004)
Дэйл Ван Норман (Dale Van Norman) — электрогитара, клавишные, перкуссия, бэк-вокал (2004—2005)
Кем Сэксдиин (Kem Secksdiin) (Subkulture) — бас-гитара, клавишные, перкуссия, бэк-вокал (2004—2005)
Кенни Джеймс (Kenny James) — ударные (2004—2005)
Майк Кейс (Mike Cais) — ударные (2004—2005)
Брэт Отри (Bret Autrey) (Blue Stahli) — ударные, гитары, клавишные (2008 — наст. вр.)

Дискография

1999: Celldweller (Limited Edition)
2003: Celldweller (дебютный альбом)
2004: The Beta Cessions
2005: Shapeshifter (Single)
2006: Tragedy (Single)
2008: Soundtrack For The Voices In My Head Vol. 01
2009: Wish Upon A Blackstar (Chapter 01)
2009: Wish Upon A Blackstar (Chapter 02)
2010: Kill The Sound (альбом Dead Rising 2 (Original Soundtrack))
2010: Soundtrack For The Voices In My Head Vol. 02 (Chapter 01)
2010: Wish Upon A Blackstar (Chapter 03)
2011: Wish Upon A Blackstar (Chapter 04)
2011: The Complete Cellout Vol. 01
2012: Soundtrack For The Voices In My Head Vol. 02 (Chapter 02)
2012: Live Upon A Blackstar (концертный альбом)
2012: Wish Upon A Blackstar (полноформатный альбом)
2012: Soundtrack For The Voices In My Head Vol. 02
2012: Tough Guy (Single)
2012: Space & Time EP (Remixes)
2013: Celldweller 10 Year Anniversary Edition
2013: The Complete Cellout Vol.01 Instrumentals
2013: Soundtrack for the Voices in My Head vol. 03 (Chapter 01)
2013: Zombie Killer EP
2013: Blackstar Act One: Purified (Original Score)
2014: Blackstar Act Two: Awakening (Original Score)
2014: Celldweller 10 Year Anniversary Edition Instrumentals
2014: End Of An Empire (Chapter 01: Time)
2014: Demo Vault Vol. 01
2014: Demo Vault Vol. 02
2014: End Of An Empire (Chapter 02: Love)
2014: Transmissions: Vol. 01
2015: End of an Empire (Chapter 03: Dreams)
2015: Transmissions: Vol. 02
2015: End of an Empire (Chapter 04: Death)
2015: Blackstar (Original Score)
2015: End of an Empire + End of an Empire (Deluxe edition)
2016: Transmissions: Vol. 03
2016: Soundtrack For The Voices In My Head Vol. 03
2016: Killer Instinct Season 3: Original Soundtrack
2017: Offworld
2022: Satellites

0

4

Мое лично знакомство с Клейтоном и его проектами началось где то в 2019 году с его ретропроекта Scandroid.Тогда , в 2019 как раз вышел его The Darkness And The Light - как раз третий и последний его  (Scandroid) альбом на сегодняшний день и пока под этим именем у Клейтона на сегодняшний день еще ничего нет, может решил сделать передышку или чем другим увлекся, он вообще натура увлекающаяся))) Увлекся он скорей всего своим Satellites 2022 года и уйдя в "тяжеляк" видно на ретро временно забил...ну его дело, я так думаю.И трех вполне отличных альбомов достаточно.А я как раз примерно в 2019 году "подсела" на "новые проекты" (до этого их не особо знать хотела, так только кое что послушивала иногда из "нового" но таким потоком как сейчас - точно нет."Подсела" как раз благодаря проекту Ganymede и их альбому Operation Ganymede (2008) и начала искать что еще нового интересного было после 2000 года.Как раз помню в то время я тусовалась на danceforum.ru под своим ником Audrey73 и начала активно посещать их ветку про "новую музыку в старом стиле", спрашивать "знатоков", интересоваться, сама кое что постить...Поначалу было все нормально, но очень скоро я  там насмерть разругалась с двумя самыми "крупными экспертами "той ветки из за Eurotix (из за того что один из них обозвал его "галимым плагиатом") разругались мы с ними там помню по крупному, некоторое время я еще была на дансфоруме но уже не с кем там не общалась и нигде не участвовала а потом у меня окончательно лопнуло терпение (после того как тот скандал увидела админ Alisha и обвинила во всем меня хотя начала его отнюдь не я вообще то.Она меня никак не наказала, даже предупреждения не дала, только словесно высказала и все.Но у меня самой терпение лопнуло, я туда зашла во флейм, написала что о них думаю и что они могут меня банить навсегда, мне на них по.... я с ними там тусоваться больше все равно не собираюсь и пускай меня банят.Что они и сделали.Не знаю, банили или разрегистрировали но зайти залогиниться я туда больше не смогла.Да и по.... Я и так поняла что по факту они там ничего интересного не знают и не подскажут и узнавать что то новое реально интересное для меня мне надо самой, а не сидя там у них и смотря им в рот.Я начала так делать и оказалось что я на 1000 процентов права.Ибо узнала море интересных современных проектов начиная с самого начала 2000х о которых на дансфоруме никогда не было ни слуху ни духу.Тот же Scandroid хотя бы))) или Candy Apple Blue.О них на дансфоруме точно никогда ни слова не было хотя оба проекта существуют уже более 10 лет и выпустили по несколько альбомов и массу синглов.А Scandroid я узнала помню впервые на last.fm.Просто зайдя в список "похожих артистов"  и выбрала из них именно Scandroid (на тот момент совершенно неизвестное мне имя)а выбрала его, как мне помнится, именно из за лица Клейтона там на аватарке)))Чем то привлекло, и я скачала все альбомы, понравилось.Самой первой наиболее понравившейся композицией помню была Writings On The Wall с альбома The Light 2019 года, а потом и остальное заценила по достоинству.

0

5

А вот Celldweller помню тогда не заценила, хотя уже тогда узнала и это имя и узнала что это тоже Клейтон.Помню тогда прослушала парочку или около того треков Celldweller и отложила в сторону - тогда у меня создалось впечатление что это "не мое" или просто еще не доросла - факт.По настоящему заценила Celldweller и все остальное что делал Клейтон кроме Скандроид, только в этом году.Не знаю, "доросла" наконец или что но "пробило" на него не на шутку, как еще никогда ни на кого не пробивало.Причем самое интересное что начала знакомиться с Celldweller с альбома Satellites 2022 года, самого "тяжелого" и ""металлического" у него (и не самого лучшего как о нем многие в инете отзываются).Началось все с того что ютуб подкинул мне в рекомендациях песню Celldweller - The End Of The World.Прослушав песню на ютубе, посмотрев видео и текст я была потрясена не на шутку, и не в последнюю очередь ее актуальностью на сегодняшний день.Узнала откуда эта песня - с альбома Satellites 2022 года, скачала его.Причем сама не ожидала что стану такое слушать но тем не менее стала.Конечно не все там одинаково нравится но тем не менее...После него скачала балладный Offworld 2017 года - тоже очень понравился.Следующим альбомом Celldweller с которым я познакомилась был нашумевший в свое время (в определенных кругах)))Wish Upon A Blackstar 2012 года.
Я была просто потрясена такой не очень легкой для восприятия и в то же время такой интересной, ни на что слышанное до этого не похожей и не поддающейся никакой жанровой классификации музыкой.Именно после Wish Upon A Blackstar я по настоящему поняла величие гения Клейтона и поняла что он ни на кого не похож и я наконец нашла что надо.После него скачала самый первый,дебютный альбом Celldweller 2003 года и вот только совсем недавно - альбом The End Of Empire 2015 года, от которого в диком восторге.От его хитовости и разнообразия.И еще оттого что он намного более "попсовый" и легкий для восприятия чем Wish Upon A Blackstar,хотя в нем тоже намешаны все стили.Убойнейший хит Heart On - это вообще смешение драмендбейса,дабстепа, диско, рока и еще Бог знает чего в одном флаконе.Крышу сносит наповал просто, все евроденсы и продиджи перед ним бледная тень , жалкое серое высосанное из пальца подобие и в подметки  ему не годятся.Такое наверно только Клейтон умеет делать.И все там такое, остальное не хуже.

0


Вы здесь » Italo Disco World » Информация и обсуждение звезд » Albert Klayton (Альберт Скотт Клейтон) и его проекты