Italo Disco World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Italo Disco World » Synthpop » Kraftwerk


Kraftwerk

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Они начинали, когда электронной музыки еще фактическине было. Но она появилась, в чем их немалая заслуга, и не даром сегодня именно их считают одними из грандов современной электроники. Вместе с тем,нельзя отрицать, что они внесли свой вклад не только в электронику, но и во все другие виды современной музыки, открыв в ней много нового и доселе неизвестного.

http://www.postimage.org/Pq1M3zzS.gif

История этого удивительного немецкого коллектива началась в 1968 году, но, конечно, не сразу и не просто так. Для того чтобы понять корни этого явления в электронной музыке, достаточно припомнить музыкальную ( и не только) ситуацию в Германии того времени. Немецкие коллективы в большинствесвоем играли кавер–версии популярных британских или американских песен.К тому же мысли и помыслы широких масс достаточно сильно были заняты "холодной войной" . И тут молодое поколение решило самовыразиться и тем самым сделать Германию заметной в мировой культуре того времени.Результат — новая волна в музыке и кино. Что до кино, то и об этом мы сегодняпозабудем, а вот в музыке появились такие экспериментальные коллективы,как TANGERINE DREAM, CAN и, естественно, Kraftwerk. Ну, правда, Kraftwerk–то появился тоже не сразу, как и Москва не сразу строилась. Сначала была группа ORGANISATION, созданная Флорианом Шнайдером–Эслебеном (Florian Schneider–Esleben)и Ральфом Хюттером (Ralf Huet-ter), которые познакомились во время учебыв Академии Искусств в городке Remschied, что возле Дюссельдорфа. "Мыпроснулись в конце 60–х и осознали, что Германия стала американской колонией.Не было немецкой культуры, немецкой музыки — ничего. Мы как будто жилив вакууме. Молодежи нравился американский образ жизни: машины, гамбургеры и рок– н–ролл." Горячие молодые умы захотели возродить культуру Германиив соответствии с главным принципом баухауса — смешивая искусство с технологией. Более того, в соответствии с принципами этого направления, художник являлся не изолированной личностью, которая творила ради того, чтобы творить, а частью функциональной общины.

Далее, следуя голосу своего сердца, они продолжили образованиев консерватории Дюссельдорфа. Сильное влияние на юных музыкантов оказал один из пионеров электроники Карлхайнц Штокхаузен (Karlheinz Stockhausen).Постепенно разочаровываясь в обычных инструментах, они все больше экспериментировалис неживым звуком. "Я вполне серьезно занимался игрой на флейте докакого–то уровня, а затем это просто наскучило. Я начал искать что–то другое.Я понял, что флейта слишком ограничивала... Вскоре купил микрофон, потомгромкоговорители, эхо–процессор, потом синтезатор. Позднее я вообще забросил флейту," — сказал Флориан Шнайдер.

Группа ORGANISATION принимала участие в различных представлениях в художественных галереях и университетах. Музыку же можно было охарактеризоватькак смесь звуков и ритма. Волна экспериментальной музыки вызвала определенный интерес у звукозаписывающих компаний (как же, им надо держать ухо востро),благодаря чему стали появляться первые их записи. Тем не менее, достаточно неожиданным стал факт подписания ORGANISATION контракта с британской компанией RCA. В результате в 1970 году появился альбом "Tone Float" группы,в которую помимо вышеупомянутых Ральфа (орган) и Флориана (флейта, скрипка)входили: Фред Моникс (Fred Monics, ударные), Бутч Хауф (Butch Hauf, бас–гитара),Бэйзил Хаммоуди (Basil Hammoudi, вокал). Негативным последствием работыс британской фирмой стало то, что дебютный альбом в результате продавалсяв Германии как импортный. Тем не менее, главной причиной отсутствия успеха стала несколько преувеличенная аморфность звучания, перенасыщенного различного рода шумами и импровизациями, в связи с чем весьма трудно провести какие–либо параллели между ней и более поздними работами Ральфа и Флориана.

На этом история ORGANISATION закончилась, и началась история Kraftwerk, который на тот момент составляли уже небезызвестные вам двое вместе с Андреасом Хохманом (Andreas Hohman) и Клаусом Дингером (KlausDinger). Первой работой "электростанции" (боюсь, что не открою ничего нового для вас, если скажу, что именно так переводится с немецкого название группы) стал одноименный альбом "Kraftwerk" (фигурирующий в истории как "Kraftwerk 1"), записанный с июля по август тогоже года в новой, теперь уже легендарной дюссельдорфской студии, позже названнойKling Klang. Ко–продюсером и звукоинженером работы был Конрад Планк (ConradPlank), который позднее стал очень известен своей работой с ULTRAVOX и EURYTHMICS. По сравнению с "Tone Float" он был более строго организован и чуть менее насыщен шумами. Все это незамедлительно было отмечено публикой (продано 60 тысяч дисков), в результате чего резко повысился авторитет музыкантов и они стали давать множество концертов. Через некоторое времяушел Андреас Хохман, но вскоре к группе присоединились Михаэль Ротер (MichaelRother, гитара) и Эбернхардт Крахнеманн (Ebernhardt Krahnemann, бас–гитара).

Тем не менее, и этот состав продержался недолго. Вместе с Крахнеманном ушел сам Ральф Хюттер. М–да, вот тут–то и мог прийти конец Kraftwerk, не стали бы они монстрами электроники и не писал бы я о них сейчас, а следовательно, и читать бы вам этого не пришлось. На протяжении полугода после вышеописанных событий Флориан, Ротер и Дингер играли музыку,которая скорее напоминала более поздние работы Ротера и Дингера в составегруппы NEU!. В таком составе они записали 35 минут материала на студииКонрада Планка, который так никогда и не вышел. Помимо этого состоялось первое появление Kraftwerk на немецком телевидении, после которого Дингер и Ротер основали NEU!.

Казалось бы, все, приехали, как говорится... Однако тут случилось неожиданное: в группу (от которой, в принципе, остался лишь Флориан Шнайдер) возвратился Ральф Хюттер и за невообразимые шесть дней (26 сентября— 1 октября 1971 года) записан второй альбом Kraftwerk, который, как и первый, был оставлен без названия, а посему фигурирует в истории группы как "Kraftwerk 2". Как по оформлению и названию, так и по содержанию он был прямым продолжением дебютной работы и вышел на лэйбле Philips. Ко–продюсеромвновь стал Конрад Планк. Программа полностью состояла из инструментальныхкомпозиций под ритм драм–машины. Помимо этого, как и на первой работе,звучали клавишные, флейты, использовались различные звуковые эффекты и даже гитары.

Альбом также имел немалый успех (чуть меньше 60 тысячпродаж). В 1972 году в Великобритании интерес к немецкой музыки вырос вдостаточной мере для того, чтобы на Philips решили выпустить первые двеработы Kraftwerk вместе на принадлежавшем Philips прогрессивном лэйбле Vertigo. Релиз не прошел незамеченным, однако и оглушительного успеха неимел. Было ясно, что группе удалось создать нечто нетипичное ни для поп–,ни для рок–музыки, но широкая известность в музыкальных кругах и отсутствие таковой среди рядового слушателя показывали, что нужно время. К тому же,Kraftwerk не выступали за пределами Германии, решив не совершать концертныхтуров подобных таковым рок–звезд. В то же время такие немецкие прогрессив–группы,как CAN и TANGERINE DREAM, регулярно выступали с концертами за рубежом.Тем не менее, Ральф и Флориан получали достаточно денег от продажи своихработ, которые они тратили на дальнейшее обустройство и усовершенствование своей студии Kling Klang.

Первый же концерт за пределами Германии состоялся в феврале1973 года на фестивале немецкой музыки в пригороде Парижа. Помимо Kraftwerkв нем приняли участие TANGERINE DREAM и Клаус Шульце (Klaus Schulze). Раскачавшись,группа решилась на тур по Германии, разъезжая по стране на грузовичке "Фольксваген".Во время турне музыканты (Ральф — клавишные, Флориан — флейта и скрипка,Эмиль — гитара и электрическая скрипка, Plato Kostic — бас–гитара) играли импровизационную музыку на соло–концертах и различных фестивалях передаудиторией, число которой порой доходило до двух тысяч. Во многом загадочное и непонятное положение Kraftwerk было нарушено третьим альбомом "Ralf Und Florian", который вышел в ноябре 1973 года. Программа была записана в студии Kling Klang (она, правда, тогда так еще не называлась), студиях Comet и Rhenus в Кельне и тогда весьма модной Studio 70 в Мюнхене с мая по июль. Ко–продюсером и звукорежиссером вновь стал Конрад Планк, благодаряличным знакомствам которого с владельцами студий в Кельне музыкантам разрешалось работать там по ночам. Хоть работа и продолжает общую тематику, начатуюпервыми двумя работами, тем не менее, на нем доминируют электрическое фортепьянои мягкая электрическая перкуссия. Музыка стала более мелодичной, а названия— ироничными, например "Pineapple Symphony" ("ананасовая симфония").

Но только с четвертым альбомом Kraftwerk "Autobahn" (1974)у группы наконец появился тот самый ни на кого не похожий звук Kraftwerk. Этому способствовало и появление в группе Вольфганга Флюра (Wolfgang Fluеr,электронные ударные) и Клауса Редера (Klaus Roeder, гитара, скрипка, клавишные). Конечно, главным номером программы стало 22–минутное посвящение немецким автодорогам "Autobahn" со звуками моторов, сигналов автомашин и электронной перкуссией. Не последнюю роль в популярности группы сыгралсам Дэвид Боуи (David Bowie), который в то время считался главным создателем новых направлений в музыке (правда, в 80–х он этот имидж подпортил, нозато в 90–х он снова на коне). Его просто очаровал "Autobahn",и он стал с большим уважением отзываться о творчестве Kraftwerk в своих интервью. Журналистская братия, доверяя его репутации, немедленно взяла это на перо, и группа получила надлежащую известность. Как говорится, не имей сто рублей, а имей сто друзей. В результате альбом, правда, в несколько измененной версии, попадает в десятку лучших в США и Великобритании.

В 1975 году Редера заменяет Карл Бартос (Karl Bartos).В этом составе записывается новая работа — концептуальный альбом "Radioactivity",основанный на звуках, которые можно услышать на радиоволнах. Одноименную композицию открывала передача этого слова на азбуке Морзе. Последовавшие затем "Trans–Europe Express" (1977) и "The Man–Machine" оказали огромное влияние на появившиеся затем в последствии группы "Новой Волны", такие как THE HUMANLEAGUE, TUBEAWAY ARMY (в составе которой работал Gary Numan), DEPECHE MODE и OMD. Я думаю, кто хоть раз слышал песню "The Robots" с альбома"The Man–Machine", навсегда запомнил простые и забавные слована русском: "Я твой слуга, я твой работник" с сильным немецким акцентом. Через несколько лет сингл "The Model" с альбома "ComputerWorld" неожиданно для всех занял первое место в британских чартахв 1981 году.

Музыка Kraftwerk продолжала соответствовать принципам баухауса — она всегда отражала то, что происходило в обществе. Так, когда вышел альбом "Radioactivity", в обществе было немало споров об использовании атомной энергии, а когда вышел "Computer World",было много споров о том, не потеряет ли человек своего значения в обществе с развитием компьютерной техники. Трудно поверить, но в то время это всех пугало, что во многом сравнимо с тем эффектом, который производили на людей первые поезда. Порой дело доходило до абсурда. Так, в 80–х музыканты Kraftwerk не раз обращались к правительству Восточной Германии (то бишь ГДР) с предложением выступить там, но неизменно получали отказ. Другим иностранным исполнителям(даже тем, кто имел "некоторую политическую окраску"), которыеиспользовали электрические гитары и другие инструменты, разрешали, а им— нет лишь потому, что они играли электронную музыку. За "The Model" последовали еще два хита: "Show-room Dummies" и "Tour DeFrance" (последняя вошла в саундтрек к фильму "Breakdance"и стала своеобразным гимном одноименной велогонки в 1983 году). Затем долженбыл выйти альбом "Technopop" (в который и должна была войти "TourDe France"), но по непонятным причинам было решено не выпускать его.Существует две противоположные версии этого. В соответствии с первой музыкантысами были недовольны работой, в соответствии со второй — EMI не захотела издавать альбом, мотивируя тем, что там слишком много хип–хопа и записьне будет пользоваться успехом, а значит и издавать незачем. Лишь некоторыекомпозиции с "Technopop" в измененном виде вошли в следующийальбом "Electric Cafe", который вышел только в 1986 году. Позадумке это изначально была танцевальная музыка. Продюсером работы былАртур Бэйкер (Arthur Baker). Многие ортодоксальные фэны группы не оценилиэтого произведения, назвав весьма странной имитацией музыкантами своих же ранних работ, но без прежнего блеска. В результате объем продаж был невероятно мал.

Через несколько лет после выхода "Electric Cafe"(по различным данным, в1987, 1988 или в 1990 году) Kraftwerk покинул Флюр,а еще через некоторое время за ним последовал и Карл Бартос. Флюр объяснилсвой поступок тем, что после долгих лет работы в группе ему захотелось сделать что–то новое. И хоть уйти было нелегко, он это сделал. Долгое время было неизвестно, чем он занимался, и ходили самые невероятные слухи (дажео том, что он умер). На самом деле он вернулся к своей работе дизайнера мебели, а вскоре записал сольную работу. В 1993 году он выпустил кассетныйсингл "Little Child", доходы от продажи которого пошли в помощьдетям, эвакуированным из Боснии. Бартос после ухода работал с Лотаром Мантойффелем(Lothar Manteuffel, ELEKTRIC MUSIC) и OMD.

С тех пор Kraftwerk — это Ральф, Флориан и сессионные музыканты. В 1991 году вышла следующая работа группы под названием "TheMix", в которую вошли ремикшированные версии лучших песен. Ральф Хюттер сказал по этому поводу: "Это гораздо больше, чем просто альбом ремиксов. Мы начали с того, что взяли наши оригиналы и сэмплировали их. Многие песни были просто заново переделаны, так что это скорее перезапись, чем ремикс. И мне кажется, мы сделали это лучше, чем кто–либо другой."

Они продолжают жить, работать, постоянно совершенствовать свою студию и не появляются на фотосъемках уже около пятнадцати лет, присылая на них роботов и объясняя это тем, что у них гораздо больше терпения. Роботы выступают вместо них и на концертах, которые, между прочим, действительно играются музыкантами. Ральф Хюттер: "Ничего заранее не записывается,а находится в памяти компьютера. Нет никаких пленок, все идет с компьютера.Мы можем изменить все настолько, насколько захотим: убирать, добавлять песни, пропускать, повторять. В любой момент можем все поменять. Мы можем сделать любую песню длиннее, в зависимости от того, как проходит концерт".

Со времени выхода "The Mix" много раз появлялись слухи о новом альбоме Kraftwerk. Еще несколько лет назад в одном из интервью Ральф Хюттер заявил, что новая программа уже записана, отказавшись давать дальнейшие комментарии. Вполне возможно, что как и "Technopop"в 1983 году, она не удовлетворила музыкантов и они стали ее перерабатывать.Тем не менее, после нескольких лет молчания группа выступила в мае этогогода на британском фестивале Tribal Gathering, где исполнила новую композицию.А затем еженедельник "New Musical Express" сообщил, что группа работает над новым материалом, который, возможно, выйдет в сентябре. Достоверной эту информацию можно считать хотя бы потому, что она прошла и по официальнымканалам (недавно об этом сообщалось в новостях GALA Records — официального представителя компании EMI, на которой выходят работы Kraftwerk). Помимо этого сообщалось, что планируется переиздание всех альбомов группы с ранеене издававшимися бонус–треками (напомню, что первые несколько альбомов не переиздавались на CD).

Думаю, что они еще не раз нас удивят своей оригинальной и ни на кого не похожей музыкой. Ральф Хюттер говорит: "Нашу музыку не сыграешь на фортепьяно. Просто не получится. Ноты в нашей музыке не играют никакой роли. Фортепьяно просто старо. Этот архаический инструмент давным–давно исчез из поля нашего зрения."

0

2

Kraftwerk

1970 Tone Float (as Organisation)
http://www.postimage.org/gx290hvr.jpg

01-Tone Float.mp3
02-Milk Rock.mp3
03-Silver Forest.mp3
04-Rhythm Salad.mp3
05-Noitasinagro.mp3

160 kb/s

http://www.megaupload.com/?d=3IVVZP85
pass - 1973
==========================
1970 Kraftwerk
http://www.postimage.org/gx290BsA.jpg

01-Ruckzuck.mp3
02-Stratovarius.mp3
03-Megaherz.mp3
04-Vom Himmel Hoch.mp3

160 kb/s

http://www.megaupload.com/?d=MOEIUXX0
pass - 1973
===========================
1972 Kraftwerk 2

http://www.postimage.org/gx290Lr9.jpg
01-Klingklang.mp3
02-Atem.mp3
03-Strom.mp3
04-Spule 4.mp3
05-Wellenlange.mp3
06-Harmonika.mp3

160 kb/s

http://www.megaupload.com/?d=SVO7MIPS
pass - 1973

0

3

1973 Ralf & Florian
http://www.postimage.org/Pq1M8Gli.jpg

01-Elektrisches Roulette.mp3
02-Tongebirge.mp3
03-Kristallo.mp3
04-Heimatklange.mp3
05-Tanzmusik.mp3
06-Ananas Symphonie.mp3

160 kb/s

http://www.megaupload.com/?d=QZIO381S
pass - 1973
=========================

1973 Kohoutek-Kometenmelodie

http://www.postimage.org/gx292iIJ.jpg

01-Kohoutek Melodie 1.mp3

02-Kohoutek Melodie 2.mp3
160 kb/s

http://www.megaupload.com/?d=STD88VN3
pass - 1973

===========================

1974 Autobahn

http://www.postimage.org/Pq1M96MS.jpg
01-Autobahn.mp3
02-Kometenmelodie 1.mp3
03-Kometenmelodie 2.mp3
04-Mitternacht.mp3
05-Morgenspaziergang.mp3

160 kb/s

http://www.megaupload.com/?d=S1L7CXIW
pass - 1973

0

4

1975 Radio-Activity

http://www.postimage.org/Pq1MdgGS.jpg
01-Geiger Counter.mp3
02-Radioactivity.mp3
03-Radioland.mp3
04-Airwaves.mp3
05-Intermission.mp3
06-News.mp3
07-The Voice Of Energy.mp3
08-Antenna.mp3
09-Radio Stars.mp3
10-Uranium.mp3
11-Transistor.mp3
12-Ohm Sweet Ohm.mp3

160 kb/s

http://www.megaupload.com/?d=UM1MLQKC
pass - 1973

====================

1977 Trans Europa Express

01-Europa Endlos.mp3
02-Spiegelsaal.mp3
03-Schaufensterpuppen.mp3
04-Trans Europa Express.mp3
05-Metall Auf Metall.mp3
06-Abzug.mp3
07-Franz Schubert.mp3
08-Endlos Endlos.mp3

160 kb/s

http://www.megaupload.com/?d=HH941DN5
pass - 1973

--------------------

0

5

1977 Trans-Europe Express

http://www.postimage.org/aV1KkRi0.jpg

01-Europe Endless.mp3
02-Hall Of Mirrors.mp3
03-Showroom Dummies.mp3
04-Trans-Europe Express.mp3
05-Metal On Metal.mp3
06-Franz Schubert.mp3
07-Endless Endless.mp3

160 kb/s

http://www.megaupload.com/?d=F7MW3FN0
pass - 1973
========================
1977 Trans-Europe Express (Single)
http://www.postimage.org/gx297Jri.jpg

01-Trans-Europe Express (LP Version).mp3
02-Trans-Europe Express (Single Version).mp3
03-Les Mannequins.mp3
04-Showroom Dummies.mp3

160 kb/s

http://www.megaupload.com/?d=N7UWB1W2
pass - 1973

0

6

1977 Showroom Dummies

http://www.postimage.org/Pq1MiHpr.jpg

01-The Robots (Extended Version).mp3
02-The Robots (Single Version).mp3
03-Show Room Dummies (Single Version).mp3
04-Les Mannequins (Single Version).mp3
05-Spacelab (Bonus Track).mp3

160 kb/s

http://www.megaupload.com/?d=EMIG64I4
pass - 1973

=======================

1978 Die Mensch-Maschine

http://www.postimage.org/Pq1Mj5lS.jpg
01-Die Roboter.mp3
02-Spacelab.mp3
03-Metropolis.mp3
04-Das Modell.mp3
05-Neonlicht.mp3
06-Die Mensch-Maschine.mp3

160 kb/s

http://www.megaupload.com/?d=Q92PF76O
pass - 1973

====================

1978 The Man-Machine

http://www.postimage.org/Pq1MjJg9.jpg
01-The Robots.mp3
02-Spacelab.mp3
03-Metropolis.mp3
04-The Model.mp3
05-Neon Lights.mp3
06-The Man-Machine.mp3

160 kb/s

http://www.megaupload.com/?d=HDF7EKC7

pass - 1973

0

7

1981 Computerwelt
http://www.postimage.org/gx29aK09.jpg

01-Computerwelt.mp3
02-Taschenrechner.mp3
03-Nummern.mp3
04-Computerwelt 2.mp3
05-Computer Liebe.mp3
06-Heimcomputer.mp3
07-It's More Fun To Compute.mp3

http://www.megaupload.com/?d=6VKMX20R
pass - 1973

====================

1981 Computer World

http://www.postimage.org/gx29aYZ0.jpg

01-Computer World.mp3
02-Pocket Calculator.mp3
03-Numbers.mp3
04-Computer World 2.mp3
05-Computer Love.mp3
06-Home Computer.mp3
07-It's More Fun To Compute.mp3

http://www.megaupload.com/?d=CUDCYDB0
pass - 1973

==============================

1981 Mini Calculateur

http://www.postimage.org/gx29brUJ.jpg

01-Mini Calculateur.mp3
02-Dentaku.mp3

160 kb/s

http://www.megaupload.com/?d=BXJSYJHY
pass - 1973

====================

1983 Tour De France

http://www.postimage.org/Pq1MpnXA.jpg

01-Tour De France (Allemande).mp3
02-Tour De France (Francaise).mp3
03-Tour De France (Remix).mp3

http://www.megaupload.com/?d=A9X24AOQ
pass - 1973

0

8

http://s003.radikal.ru/i202/1007/c2/3ad43a15ccb2.jpg

исполнитель: Kraftwerk
альбом:  Kling Und Klang. Live A Milano 1991 (bootleg)
год: 1991
жанр: Electronic
формат: EAC-APE / MP3(245)
размер: 312mb / 92mb

Tреклист

01. Numbers    [0:07:24.13]
02. Computer World    [0:02:52.46]
03. Computer Love    [0:03:42.70]
04. Tour De France    [0:05:55.02]
05. (Stop) Radio-Activity    [0:07:02.97]
06. Autobahn    [0:10:25.09]
07. The Robots    [0:04:04.30]
08. Music Non Stop    [0:14:06.29]

+1

9

http://s15.radikal.ru/i189/1008/37/d51bbb172813.jpg

исполнитель: Kraftwerk
альбом:  Hyper Cerebral Machine. Live in Firence 1981 (bootleg)
год: 1991
жанр: Electronic
формат: EAC-APE / MP3(245)
размер: 420mb / 158mb

Tреклист

01. Numbers    [0:04:52.90]
02. Computer World    [0:05:38.00]
03. Computer Love    [0:07:18.66]
04. Home Computer    [0:05:48.66]
05. The Model    [0:02:49.66]
06. Neon Lights    [0:09:28.33]
07. Geiger Counter    [0:01:31.73]
08. Radioactivity    [0:04:25.93]
09. The Voice Of Energy    [0:02:45.66]
10. Trans Europe Express    [0:10:20.49]
11. The Hall Of Mirrors    [0:03:57.84]
12. Showroom    [0:06:52.66]
13. Pocket Calculator    [0:05:43.00]
14. The Robots    [0:07:27.00]

+1

10

http://s009.radikal.ru/i308/1011/3b/be489d5d2bd7.jpg

исполнитель: Kraftwerk
альбом:  Toccata Electronica (bootleg)
год: 1996
жанр: Electronic
формат: EAC-APE / MP3(245)
размер: 435mb / 134mb

Tреклист

01. Computer World (Robotron-Mix)    [0:05:41.97]
02. Tour de France (Orig. 1983 Kevorkian Ext. 12" Remix)    [0:06:46.22]
03. Techno Pop (1983 Version)    [0:04:34.93]
04. Metropolis (Machine-Version) - Live Utrecht 10.12.81    [0:05:37.64]
05. The Model (Catbonic-Mix)    [0:05:19.53]
06. Neon Lights (Ton-Up-Mix)    [0:05:25.33]
07. Pocket Calculator (East-West-Mix)    [0:05:22.13]
08. Zehn kleine Negerlein    [0:04:49.80]
09. Radioactivity (Kevorkian 12"-Remix)    [0:07:27.36]
10. (Demo) Die Roboter (Special German Kling-Klang-Remix)    [0:03:42.97]
11. Les Mannequins (Orig. 1978 Ext. French Remix)    [0:06:03.69]
12. Dentaku (Orig. 1981 Ext.-Remix)    [0:04:56.64]
13. Tour de France (Orig. 1983 German Kling-Klang-Version)    [0:06:51.66]
14. Stratovarius (Live Bremen 21.6.71)    [0:05:38.33]

+1

11

http://s57.radikal.ru/i156/1103/86/7b97fb13dd0b.jpg

исполнитель: Kraftwerk
альбом:  Oriental Computer (Live - Koseinenkin Kaikan Hall,Nagoya,Japan,13.09.81) (bootleg)
год: 1981
жанр: Electronic
формат: EAC-APE / MP3(245)
размер: 381mb / 118mb

Tреклист

01. Intro-Numbers    [0:09:23.17]
02. Computerworld    [0:05:03.20]
03. The Model    [0:03:32.63]
04. Radioactivity    [0:05:36.37]
05. Showroom Dummies    [0:05:18.30]
06. Trans Europe Express    [0:09:27.45]
07. Dentaku - 9 minutes japan attack    [0:09:55.28]
08. The Robots    [0:08:08.37]
09. It is more fun to computer    [0:07:37.73]

+1

12

http://s16.radikal.ru/i190/1106/b3/b06ec10aedf8.jpg

исполнитель: Kraftwerk
альбом: Computersinfonien (Live in Karlsruhe 18-10-97) (2cd)(bootleg)
год: 1997
жанр: Electronic
формат: EAC-APE / MP3(245)
размер: 359mb+423mb / 229mb

Tреклист

CD1
01. Intro    [0:00:17.53]
02. Nummern/Numbers    [0:04:11.01]
03. Computerwelt    [0:03:07.72]
04. It's more fun to compute/Heimcomputer    [0:07:10.14]
05. Die Mensch-Maschine/The Man-Machine    [0:08:05.66]
06. Tour de France    [0:06:41.28]
07. Autobahn    [0:12:27.34]
08. Atherwelle/Innovation 1    [0:10:20.04]
09. Radioaktivität    [0:08:07.26]
10. Innovation 2    [0:05:14.57]
CD2
01. Trans-Europa-Express/Abzug/Metall auf Metall    [0:09:25.52]
02. Taschenrechner    [0:10:05.81]
03. Die Roboter    [0:04:56.93]
04. The Robots    [0:04:26.66]
05. Innovation 3    [0:06:16.06]
06. Boing Boom Tschak/Techno Pop/Musique Non Stop    [0:10:46.21]
07. Radioactivity (William Orbit remix)    [0:07:21.82]
08. The Robots (Ultimix)    [0:09:14.56]
09. Tour de France (instr)    [0:03:18.60]
10. Trans Europe Express (single version)    [0:04:04.64]

0

13

Audrey написал(а):

1981 Computerwelt
http://www.postimage.org/gx29aK09.jpg

01-Computerwelt.mp3
02-Taschenrechner.mp3
03-Nummern.mp3
04-Computerwelt 2.mp3
05-Computer Liebe.mp3
06-Heimcomputer.mp3
07-It's More Fun To Compute.mp3

http://www.megaupload.com/?d=6VKMX20R
pass - 1973

====================

1981 Computer World

http://www.postimage.org/gx29aYZ0.jpg

01-Computer World.mp3
02-Pocket Calculator.mp3
03-Numbers.mp3
04-Computer World 2.mp3
05-Computer Love.mp3
06-Home Computer.mp3
07-It's More Fun To Compute.mp3

http://www.megaupload.com/?d=CUDCYDB0
pass - 1973

==============================

1981 Mini Calculateur

http://www.postimage.org/gx29brUJ.jpg

01-Mini Calculateur.mp3
02-Dentaku.mp3

160 kb/s

http://www.megaupload.com/?d=BXJSYJHY
pass - 1973

====================

1983 Tour De France

http://www.postimage.org/Pq1MpnXA.jpg

01-Tour De France (Allemande).mp3
02-Tour De France (Francaise).mp3
03-Tour De France (Remix).mp3

http://www.megaupload.com/?d=A9X24AOQ
pass - 1973

Подпись автора

    "Искусство принадлежит народу" (В.И.Ленин)
    http://nicknameregister.com/files/2013/3/13/Audrey.jpg

http://s8.uploads.ru/t/tI8wG.jpg
Artist: Kraftwerk
Album: Robotronik Ubermensch
Date: 1997
Country: Germany
Style: Electronic
Quality: 320 Kbps
Size: 158.83 MB

Tracklist:
1. Metropolis (Fritz Lang-Mix) 9:20
2. The Robots (Funktionars-Mix) 12:10
3. The Model (Ko-Remix) 10:28
4. Neonlights (Schadow-Mix) 10:29
5. Spacelab (Seven-Up-Mix) 9:28
6. The Man Machine (Vorwarts Marsch!-Mix) 10:49
7. Tour De France (Arc De Triumphe-Mix) 7:27
8. Sex Object (Spanish Edit Version) 4:27

+1


Вы здесь » Italo Disco World » Synthpop » Kraftwerk