Единственное на сегодняшний день сохранившееся интервью с David Friede (Fr/Action) , более чем 20 летней давности, которое я смогла найти.
Chain DLK : У вас уже есть музыкальный проект с Патриком (Ganymede). Так что заставило вас почувствовать потребность создавать собственную музыку как Fr/action?
Fr/action : Я разрабатывал множество идей в более жестком и мрачном ключе, которые были несовместимы со звучанием, которое мы установили как Ganymede. Поэтому вместо того, чтобы пытаться согнуть Ganymede, чтобы включить новые идеи, я решил вместо этого создать Fr/action как выход для них.
Chain DLK : Вы создали Fr/action как способ объединить свою любовь к эксплуатационному кино и электронной музыке. Что заставило вас сказать: «Хорошо, я достиг правильного баланса. Вот чего я хотел»?
Fr/action : Я думаю, что баланс всегда меняется от песни к песне. Некоторые треки лишь отчасти вдохновлены фильмами, тогда как другие треки напрямую основаны на фильмах. Несколько треков даже задуманы как саундтреки к воображаемым фильмам.
Chain DLK : Мне очень понравились клипы «Partners in crime» и «Vigilante» (благодаря им я могу сказать, что вы любите такие фильмы, как «Violent City» или европейские фильмы 70-х). Вы когда-нибудь снимали что-то из того, что уже вышло?
Fr/action : Пока нет, может быть, когда-нибудь. Два клипа Fr/action на самом деле возникли как проекты еще во времена моей киношколы. Тот факт, что визуальные эффекты так хорошо соответствовали песням, которые я позже написал, является доказательством того, что мое вдохновение для создания фильмов и написания песен исходило из одного и того же источника.
Chain DLK : Поскольку персонаж мстителя всегда имеет социальную сторону, связанную с его личной историей, включающую в себя что-то большее, чем просто месть, есть ли что-то подобное в вашей музыке? Или вы думали, что было бы забавно связать вашу музыку с некой историей?
Fr/action : Я не уверен, что понял вопрос... возможно, вы имеете в виду тот факт, что некоторые из моих песен посвящены психическим состояниям или социальным комментариям в дополнение к просто мстительству. Идея, стоящая за этим, заключается в том, чтобы исследовать разум и окружение мстителя, чтобы обеспечить большую мотивацию для его стремления к мести.
Chain DLK : Вы искусны в создании музыки и съемке изображений. Я думаю, что когда вы играете свои песни, на вас также влияют образы, которые вызывает музыка, и когда вы снимаете, у вас такое же чувство ритма в вашей игре. Можете ли вы рассказать мне больше об этом процессе?
Fr/action : Я думаю, вы хорошо это описали. Когда я пишу песни Fr/action, я определенно стараюсь создавать музыку, которая соответствует визуальным эффектам, которые у меня в голове. Когда я снимал фильмы, у меня определенно был воображаемый саундтрек, который крутился в моей голове, когда я их снимал. Это, по сути, две стороны одной медали.
Chain DLK : Говоря о фильмах, какие режиссеры вам нравятся больше всего и почему?
Fr/action : Есть много режиссеров, которыми я восхищаюсь, но такие режиссеры, как Энцо Кастеллари, Уолтер Хилл или Майкл Манн, действительно задевают меня за живое. Мне нравится жесткое и стилизованное настроение и ситуации, которые они создают, населенные самыми удивительно мужественными персонажами.
Фр/картинка действия
Chain DLK : В Италии эксплуатационный кинематограф умер еще в 80-х из-за телевидения. Какова ситуация в Штатах? Как вы думаете, есть ли еще фильмы, которые заслуживают внимания, или все, похоже, находится под влиянием голливудского способа делать вещи?
Fr/action : Эксплуатационные фильмы никогда на самом деле не умирали в Америке, но рост рынка прямой видеозаписи в начале 90-х переместил их из кинотеатров на видеокассеты. Вместе с этим движением фильмы стали сверхнизкобюджетными и потеряли всякое подобие качества. Так что, я думаю, почти не осталось жанровых фильмов, которые хоть что-то стоили, те, что остались, были либо слишком низкого качества, либо слишком голливудскими. Тем не менее, все еще выходят некоторые хорошие фильмы, в основном независимые фильмы, иностранные фильмы или документальные фильмы. Они просто больше не снимают боевики или научно-фантастические фильмы, подобные тем, которые я любил в детстве.
Chain DLK : Вы управляете Cohaagen вместе с Патриком, так что вы могли бы быть тем, кто нам это расскажет. Поскольку есть тысячи новых лейблов и групп, как вы думаете, какой правильный способ представить ваши группы? Иногда одного качества недостаточно, так какой у вас метод продвижения?
Fr/action : Я думаю, что лучшее оружие в арсенале [Cohaagen] — это наша репутация как лейбла. Если кому-то нравится один артист на нашем лейбле, они с большей вероятностью оценят других артистов на нашем лейбле, которых они, возможно, не исследовали в противном случае. Все это имеет кумулятивный эффект. Поэтому наша главная цель — создать список и дискографию, которые будут настолько качественными, насколько мы можем, чтобы расширить ядро наших преданных поклонников. Кроме того, важно использовать все возможные возможности для продвижения.
Chain DLK : Что дальше для Cohaagen и Fr/action?
Fr/action : Наш следующий релиз — «Utopia», наш долгожданный трибьют-альбом Джорджио Мородера. Мы также работаем над новым проектом Ganymede, который, как мы надеемся, выйдет в этом году. В какой-то момент я определенно намерен начать работу над третьей главой в саге Fr/action. Я собираю идеи, пока мы говорим!
[интервью взял Маурицио Пустианас] [корректура Бенджамина Пайка]
PS - к сожалению, третьего альбома Fr/Action, о котором тут говорится, так и не состоялось.